Рефераты. Бюджет, бюджетная система, финансирование системы

- обслуживание и погашение государственного долга субъектов  РФ;

- проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации;

- обеспечение реализации региональных целевых программ;

- формирование государственной собственности субъектов РФ;

- осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;

- содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;

- обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ;

- оказание финансовой помощи местным бюджетам;

- обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

- компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов;

- прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов РФ.

Расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов, включают:

- содержание органов местного самоуправления;

- формирование муниципальной собственности и управление ею;

- организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

- содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;

- организация, содержание и  развитие муниципального жилищно-

коммунального хозяйства;

- муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

- благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных);

- содержание мест здравоохранения, находящихся в ведении муниципальных органов;

- организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

- обеспечение противопожарной безопасности;

- охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;

- реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;

- обслуживание и погашение муниципального долга;

- целевое дотирование населения;

- содержание муниципальных архивов;

- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;

- финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией РФ.  

                Таким образом,  государственные органы субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления Российской Федерации обязаны утверждать в своих бюджетах расходы, соответствующие целевому назначению, согласно возложенным на них обязанностям и предусмотренные классификацией  бюджетного законодательства РФ. Размер расходов определяется  в соответствии с установленным размером доходов утвержденного бюджета. Изменения, вносимые в бюджет субъекта РФ или в бюджет местного образования, подлежат обязательному документированию.





3. Указания
о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
(утв. приказом Минфина РФ от 21 декабря 2005 г. N 152н)
(с изменениями от 1, 30 марта, 20 июля, 25 августа, 22 сентября 2007 г.)

3.1.  Общие положения

Настоящие Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - Указания) разработаны в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и устанавливают правила применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 Для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации. Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов Российской Федерации, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов.

 С целью соблюдения единых принципов формирования и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, настоящим приказом утверждается единый 20-значный код для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Три первых знака 20-значного кода являются кодами администраторов бюджетных средств, соответствующих перечню главных распорядителей средств соответствующего бюджета.

Вторая часть представляет собой собственно функциональную структуру (разделы, подразделы, статьи, подстатьи, виды, группы, подгруппы, элементы, программы) соответствующей бюджетной классификации.

Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации (Глава 4) бюджетная классификация   включает:

 классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;

функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга;

классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации;

ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел), экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга, классификации видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Изменение указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации производится только путем внесения изменений в настоящий Приказ.


3.2. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 1 к Указаниям) является группировкой доходных источников бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации представлена в виде четырех составных частей:

1. Администратор;

2. Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);

3. Программа (подпрограмма);

4. Экономическая классификация доходов.

Администра

тор

Вид доходов

Программа
(подпрограмма)

Экономичес кая классифика ция доходов

ГГруппа

Подгруппа

Статья

Подстатья

Элемент

1 1

2 2

33

4 4

5 5

6 6

7 7

8 8

99

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

220

1

2

3

4

3.2.1.  Администратор

Код администратора (1 - 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

Администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.