Рефераты. Бизнес-план. Что это такое?

10. Какова реакция рынка на новые товары (услуги)?

11. Производиться ли тестирование рынка и пробные продажи?

 

После ответа на эти вопросы в данном разделе бизнес-плана необходимо представить:

þ      Оценку потенциальной емкости рынка

þ      Оценку потенциального объема продаж

þ      Оценку реального объема продаж.

 

1.4 «Конкуренция на рынке сбыта».

 

Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнить конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Эту информацию целесообразно представить в виде таблицы. Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг). Желательно отобразить, какие знания о действиях конкурентов могут помочь вашей фирме создать новые или улучшенные товары (услуги).

Следует показать достоинства и недостатки конкурирующих фирм, определить сферу каждого конкурента на рынке, показать, кто имеет максимальную и минимальную цену, чья продукция наиболее качественная. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы. Что позволит уточнить ее положение и выявить возможности для потенциальных улучшений. Для каждого из целевых рынков надо сравнить позиции фирмы с позициями конкурентов по указанным в таблице позициям:

 

 

 

Таблица №2

Область сравнения

Рынок А

Рынок В

Вы

 

Конкурент

Вы

Конкуренты

1

2

3

1

2

3

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукция

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.