Рефераты. Организация налогообложения ООО "Эмели"

22000*2,9%/100%=638 руб. в ФСС

22000*1,1%/100%=242 руб. в фед. ФОМС

22000*2,0%/100%=440 руб. в терр. ФОМС

22000*26%/100%=5720 руб.


4.                 Фадеева

Фадеевой И.К. согласно ст.218 НК РФ не предоставляется стандартный налоговый вычет в размере 400 руб., он она имеет право на вычет в размере 1000 руб. на ребенка.

Рассчитаем НДФЛ:


НДФЛ=(21000-1000)*13%/100%=2600 руб.

Начисляем ЕСН:


21000*20%/100%=4200 руб. в Фед. Бюджет

21000*2,9%/100%=609 руб. в ФСС

21000*1,1%/100%=231 руб. в фед. ФОМС

21000*2,0%/100%=420 руб. в терр. ФОМС

21000*26%/100%=5460 руб.


Заполняем налоговую декларацию

Приложение №3-4

Раздел IV. Транспортный налог


Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования национальной экономики, международных экономических процессов. И для финансирования дорожного хозяйства России налоги имеют не менее важное значение. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех налогов: налога на пользователей автомобильных дорог; налога на владельцев транспортных средств; налога на реализацию горюче-смазочных материалов; налога на приобретение автотранспортных средств.

В целях совершенствования системы финансирования дорожного хозяйства и частичной компенсации потерь доходов региональных бюджетов было предусмотрено преобразовать налог с владельцев транспортных средств в транспортный налог.

С 1 января 2001 г. был упразднен Федеральный дорожный фонд РФ; одновременно отменялись налоги на реализацию ГСМ и на приобретение автотранспортных средств. Налог на пользователей автомобильных дорог был отменен поэтапно: с 1 января 2001 г. его ставка снижена до 1%, а с 1 января 2003 г. он отменен окончательно.

Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.

Порядок обложения транспортным налогом регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: главой 28 «Транспортный налог» НК РФ; законами субъектов РФ; методическими рекомендациями, утвержденными приказом МНС России от 9 апреля 2003 г..№ БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» Части второй налогового кодекса РФ»; иными нормативными правовыми актами.

Объектом обложения является юридический факт государственной регистрации транспортного средства.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы мотосани, моторные лодки, гидроциклы и другие водные и воздушные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В связи с разнородностью объектов налогообложения предусматривается различный порядок определения налоговой базы в зависимости от мощности двигателя в транспортных средствах, валовой вместимости в регистровых тоннах или количества единиц транспортных средств.

Налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы; в отношении водных несамоходных транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; в отношении водных и воздушных транспортных средств - как единица транспортного средства.

По транспортному налогу налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый, второй и третий кварталы.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

Налогоплательщику - физическому лицу не позднее 1 июня налогового периода налоговым органом вручается уведомление о подлежащей уплате сумме налога.

Налогоплательщики-организации представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

1.                  Рассчитать сумму налога имеющимся данным в ООО «Эмели». Расчеты оформить в таблицу.

2.                  Заполнить налоговую декларацию.

Данные по транспортным средствам ООО «Эмели»


№ П/П

Вид и марка транспортного средства

Мощность двигателя  л.с.

Количество транспортных средств, ед.

код

По варианту

1

2

3

4

5

1

Автомобили легковые:

УАЗ 3962

ИЖ 27156-015


92

73,5


Б

А


2

1

2

Грузовые автомобили:

ЗИЛ 131

170

С

1


В соответствии с НК РФ главой 28 статьей 361 установлены ставки в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на 1 л.с.:

1)                Для автомобилей с мощностью до 100 л.с. ставка оставляет 5 рублей с каждой л.с.

2)                Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя 150 л.с. и до 200 л.с. ставка составляет 10 руб. с каждой л.с.


Расчеты приводим в таблицу.

№ П/П

Вид и марка транспортного средства

Мощность двигателя

Количество транспортных средств

Суммарная мощность

л.с.

Ставка налога руб.

Сумма налога руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Автомобили легковые: УАЗ 3962

ИЖ 27156-015



92

73,5



2

1



184

73,5



5

5



920

367,5

2

Грузовые автомобили:

ЗИЛ 131



170



1



170



10



1700

Итого 

2988


Заполняем налоговую декларацию

Раздел V. Налог на прибыль организаций


В налоговой системе РФ налог на прибыль организации занимает важное место, обеспечивая значительные поступления средств как в федеральный бюджет, так и в бюджеты субъектов РФ.

Налог на прибыль организации – прямой, т.е. его величина прямо зависит от конечных финансовых результатов их деятельности. Поэтому данный налог влияет на инвестиционные процессы и процесс наращивания капитала.

Порядок налогообложения налогом на прибыль регламентируется следующими нормативными правовыми актами: главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ; методическими рекомендациями по применению главы. 25 «Налог прибыль на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденными приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02/729; методическими рекомендациями налоговым органам по применению отдельных положений главы 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации, касающимся особенностей налогообложения прибыли (доходов) иностранных организаций, утвержденными приказом МНС России от 28 марта 2003 г. № БГ-3-23/150; иными нормативными правовыми актами.

Объектом налога на прибыль является прибыль, полученная налогоплательщиком. Для российских организаций прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов; для иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянные представительства, - полученные через эти представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных представительствами расходов; для иных иностранных организаций – доходы, полученные от источников в РФ.

Облагаемые налогом на прибыль организаций доходы подразделяются на: доходы от реализации товаров и внереализационные доходы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.