Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира
СОДЕРЖАНИЕ
1. Должностные обязанности работников территориального налогового органа
1.1 Структура Инспекции федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края
1.2 Задачи и функции отдела прохождения практики
2. Работа с налогоплательщиками–физическими лицами
2.1 Категории налогоплательщиков–физических лиц
2.2 Порядок формирования, использования и учета дел налогоплательщиков–физических лиц
2.3 Особенности налогообложения лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
3. Работа с налогоплательщиками–юридическими лицами
4. Налоговые правонарушения
5. Налоговые проверки
5.1 Камеральная налоговая проверка
5.2 Выездная налоговая проверка
6. Информационные системы в налоговых органах
6.1 Состав и характеристика используемых инструментальных программных средств
6.2 Система ЭОД местного уровня
Заключение
Литература
Приложения
1 Должностные обязанности работников территориального налогового органа
№ п/п
Подразделение
Предельная численность (без пресонала по охране и обслуживанию здания), единиц.
1
Руководство:
1.1
Начальник инспекции
1.2
Заместители начальника инспекции
4
Отделы:
2
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
3
Отдел финансового обеспечения
Отдел кадрового обеспечения и безопасности
5
Юридический отдел
6
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
7
Отдел работы с налогоплательщиками
8
Отдел информационных технологий
9
Отдел ввода и обработки данных
10
Отдел учета, отчетности и анализа
11
Отдел урегулирования задолженности
12
Отдел камеральных проверок №1
13
Отдел камеральных проверок №2
14
Отдел выездных проверок
15
Отдел оперативного контроля
16
Отдел налогового аудита
ИТОГО:
160
1.1 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края
инспекция налоговая правонарушение проверка
Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Армавиру Краснодарского края.
Основные задачи Отдела
1) Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.
2) Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.
3) Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя Инспекции и его заместителей.
4) Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.
5) Организация работы с обращениями, жалобами заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемной руководителя Инспекции и его заместителей.
6) Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового, материально- технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.
7) Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нужд Инспекции путем проведения конкурсов, способом запроса котировок у единственного заказчика.
8) Обеспечение условий охраны труда.
Основные функции Отдела
1) Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.
2) У чет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых документов.
3) Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения руководителем Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
4) Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководителя Инспекции его заместителей; своевременной регистрацией документов поставленных на контроль и передачей в структурные подразделения инспекции.
5) Учет и регистрация поступающих в Инспекцию обращений,жалоб и заявлений граждан, подготовка проектов резолюций руководителя Инспекции по их рассмотрению соответствующими структурными подразделениями и направление их исполнителям.
6) Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан руководителем Инспекции и его заместителями.
7) Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения.
8) Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты документов.
9) Ведение телефонного справочника Инспекции.
10) Организация работы архива Инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.
11) Разработка номенклатуры дел Инспекции обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.
12) Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Инспекции дел подлежащих сдаче в архив , проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов , хранящихся в архиве.
13) Организация учета регистрация и использование печатей и штампов в Инспекции.
14) Выполнение стенографических и копировально-множительных работ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5